Главная » 2011 » Октябрь » 25 » Руководство: 4 слой Астрала
20:54
Руководство: 4 слой Астрала
Уважаемые игроки!

Грядущее обновление Эпизод II "Игра Богов" порадует вас 4-ым слоем Астрала. Механика претерпит существенные изменения, полеты станут увлекательнее и, кроме того, вас ждут 15 принципиально новых островов, каждый со своей уникальной историей и игровым процессом.

Пока же предлагаем вам ознакомиться с кратким руководством, которое посвящено особенностям 4 слоя Астрала.

В данном руководстве мы подробно рассмотрим особенности четвертого слоя Астрала и поможем вам в них разобраться.

[Система исследований – новые горизонты

Четвертый слой Астрала отличается, прежде всего, своей структурой. Сначала вы сможете путешествовать только в пределах трех секторов. Чтобы добраться до самых отдаленных уголков, которые сулят как сложные испытания, так и достойную награду, придется немного потрудиться. Продолжить странствия по новому слою вам помогут части астральных карт, которые можно добыть у финальных боссов на островах в уже доступных регионах. Используя их (для этого достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по данному предмету в сумке), вы будете открывать все больше территорий четвертого слоя Астрала и в результате получите возможность посетить новые острова.

Группа игроков может попасть в нужный сектор, только если он доступен для всех ее участников.

Так будет выглядеть карта четвёртого слоя Астрала после того, как вы используете некоторое количество частей астральных карт.

Система сложности секторов и качество добычи в Астрале
 Сложность четвертого слоя определяется по двум параметрам:


  • Чем дальше к северу или к югу от центра находится сектор, тем опаснее там астральные монстры, больше добычи (однако это не сказывается на ее качестве) и лучше получаемое оборудование.

Чем дальше к западу или к востоку от центра находится сектор, тем сложнее там острова (больше модификаторов, сильнее и коварнее монстры на островах) и тем выше качество добычи: замечательные (синие) предметы вместо добротных (зеленых), редкие (фиолетовые) вместо замечательных (синих) и т.п.


Понять, насколько сложен сектор, можно и по его положению на астральной карте (как описано выше), и по названию:


  • Астральная сложность (по возрастанию): Светлый сектор -> Бурный сектор -> Темный сектор;
  • Сложность островов (по возрастанию): тусклой [ртути] -> блестящей [ртути] -> сверкающей [ртути] -> сияющей [ртути].

Таким образом, «оттенок» и «яркость» сектора отражают его сложность. Например, Темный сектор сияющей ртути – место, где у вас будет возможность заполучить действительно много высококачественной добычи, но при этом придется очень постараться как во время полета, так и на островах. 

Новая система реликтов

Снаряжение разделено на две категории: основное снаряжение и предметы-улучшители. Первое вы можете экипировать сразу после получения. Вторые же являются лишь его копиями, поэтому они пригодны только для усовершенствования предмета-основы. Обратите внимание, что улучшители, как и основное снаряжение, различаются по качеству (добротные, замечательные и т.д.).

Результат преобразования зависит от качества основного снаряжения и предмета-улучшителя. Для наибольшей эффективности оно должно быть одинаковым (с добротным снаряжением следует использовать добротный улучшитель, с замечательным – замечательный, с редким – редкий). Если качество предмета-улучшителя будет ниже, результат преобразования окажется менее успешным. Если же его качество выше, чем у основного снаряжения, эффективность будет такой же, как при использовании компонентов с одинаковыми показателями. 

Например, совмещение редкого (фиолетового) снаряжения с легендарным (оранжевым) улучшителем не принесет большего результата, чем при использовании вещей одинакового качества. Таким образом, если вы уже добрались до улучшения фиолетового снаряжения, возвращаться к старым секторам, где можно добыть предметы более низкого качества, невыгодно. Лучше всего летать в самые дальние из доступных секторов. Однако полёт в ближние секторы никогда не является бессмысленным, так как в них всё равно добываются части астральной карты, и получаемое снаряжение можно использовать для улучшения экипировки – пусть и с меньшей эффективностью.

Градация добычи по секторам

В каждом секторе вы сможете добыть два типа корабельного оборудования (например, пушки и сканеры) и три типа снаряжения (например, пояс, наручи и ботинки). А на каждом острове - только определенные предметы из тех, что относятся к данному сектору.

Теперь вам легко будет сориентироваться и безошибочно выбрать именно тот сектор, где можно добыть необходимое снаряжение, а также подобрать для себя оптимальный уровень сложности (как астральной, так и островной). И чем он выше, тем больше трофеев вы сможете получить.

Каждому участнику группы достается по одной копии стартового снаряжения или предмета-улучшителя, полученного из сундука или в качестве трофея за убийство босса в Астрале.

Новая система сбора корабельного оборудования

Чтобы получить оборудование четвертого слоя, вам потребуется добыть чертежи и преобразующие кристаллы. Их вы получите за победы над астральными или островными боссами, но можете приобрести и у торговца. Если удалить оборудование четвертого поколения из шкафа устройств, то вы получите обратно затраченные на него преобразующие кристаллы.

Подходят к финальной стадии работы по принципиальному улучшению системы ремесел. Последним шагом на пути этих преобразований станет отказ от изготовления оборудования старым способом. Освоение профессий будет более востребованным и позволит получать неоспоримые преимущества. Покорять же 4 слой вам предстоит без расчета на профессию вашего персонажа.

Просмотров: 419 | Добавил: Digerton | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]